Печать или вышивка?

Печать или вышивка?
05.03.2020 10:48:32
0
203

Печать или вышивка? Вот в чем вопрос.
Секреты нанесения логотипов.

Логотип - неотъемлемый элемент спецодежды, отличительный знак и просто красивое украшение. В необходимости логотипа не возникает сомнений, остается только вопрос – как его наносить? Уверяем, вопрос не так сложен, как кажется, и в этой статье мы поможем Вам дать на него ответ.

Итак, существует два основных способа нанесения логотипа на ткань, это вышивка и печать. Они одинаково востребованы в сфере производства спецодежды, однако области их применения практически не пересекаются. И вышивка, и печать настолько уникальны сами по себе, что их почти невозможно сравнивать. Поэтому мы коротко расскажем об их особенностях, преимуществах и недостатках, чтобы Вам было проще сделать свой выбор, а полученный результат оправдал ожидания и вызывал только положительные эмоции.

Начнем с вышивки. Вышивку можно смело назвать универсальным решением вопроса о нанесении логотипа. Она отлично смотрится на медицинских и поварских костюмах, на трикотаже и головных уборах, и даже самому простому рабочему костюму она придает дорогой и стильный вид. Вышивка долговечна во всех смыслах, она не теряет своего цвета при регулярных и многочисленных стирках и надежно держится на любой ткани или полотне даже при очень активной эксплуатации одежды. Она также выигрывает в эстетическом плане, ведь помимо блеска вискозных и полиэстеровых нитей, у вышивки может быть и рельеф, который нельзя передать краской. Длина стежков, их направление, высота гладьевого валика – все эти факторы создают неповторимую текстуру логотипа и выгодно подчеркивают его на самом костюме.

Стоит, правда, отметить, что если речь идет о большом логотипе, то его исполнение в виде вышивки будет оправдано только на спине, поскольку сплошное заполнение стежками утяжеляет и уплотняет ткань, и при размещении спереди оно будет вызывать определенные неудобства. Также значительную роль играет цена вышивки, которая многократно возрастает в случае большого рисунка и, особенно, при большом тираже.

Второй способ – печать логотипа – тоже имеет ряд преимуществ, однако и здесь есть свои нюансы. Необходимо всегда учитывать состав ткани, ведь в зависимости от него тот или иной вид печати будет лучше или хуже держаться на одежде, а, к примеру, сублимационная печать и вовсе возможна только на синтетике. Также большое значение имеет цвет ткани. При нанесении полноцветной печати нужна белая основа для точной передачи цвета, однако она создает белые края вокруг рисунка, что безобидно лишь для белых изделий. Чтобы избежать краев на цветной одежде, используют прозрачную основу, через которую, в свою очередь, проглядывает цвет ткани, и это слегка искажает нанесенный рисунок.

В то же время, у печати есть неоспоримые плюсы, например, при печати логотипа практически нет ограничений по толщине линии, тогда как при вышивке минимальная толщина определяется диаметром иглы. Также печать дает возможность нанести изображение с градиентом, передать весь доступный спектр цветов и перенести на ткань рисунок с множеством мелких сложных деталей, что, безусловно, украсит любое текстильное изделие. Немаловажным является и тот факт, что при большом тираже цена печати не возрастает, а наоборот немного падает, и эта особенность делает печать незаменимой при производстве продукции для промо-акций и рекламных кампаний. Флаги, шейные платки и банданы с логотипами, яркие изображения от края до края изделия – все это было бы невозможным без сублимационной печати, которая, к слову, считается самым надежным способ переноса изображения на ткань (поскольку при ней краска проникает в сами волокна, а не остается на поверхности).

Возможности обоих способов нанесения логотипа необычайно широки, и можно бесконечно говорить об их преимуществах и принципиальных отличиях, о красоте полученного результата и о том, как стремительно развивается мир этих технологий. Однако, в завершение нашего рассказа, мы хотим заверить Вас, что какой бы способ Вы ни выбрали, мы сделаем все, чтобы результат был безупречным, и Вы обращались к нашей компании снова и снова!

 

Комментарии:

Написать комментарий

Внимание: HTML символы запрещены!
Одежда для промоакций

Одежда для промоакций

Большой тираж и краткие сроки За 20 лет существования компании «Элит Стиль» мы неоднократно брались за выполнение заказов по пошиву одежды для промоакций. И по своему опыту мы знаем, что подготовка к этому мероприятию непременно включает в себя два фактора: большой тираж и абсурдно сжатые сроки. Сперва может создаться впечатление, что это неосуществимая задача или повод для паники, но мы с радо..

21.01.2020
0
221